Артюгина ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА, 1981 г.р., н/з.

Адрес: ст.м. Бабушкинская

Телефон: 8-926-547-29-70

e-mail: katyaart@yandex.ru

Цель
Brand Manager, Junior Brand Manager
Образование
высшее психологическое:
1998-2004 ф-т психологии
Поморского Государственного Университета (Архангельск)
также пройдены программы:
*Джон Вон Эйкен, мастер-класс "Хватит продавать", 16 марта 2006, Москва
*"Позитивные сценарии переговоров" 31 марта - 2 апреля, ШМ "Арсенал, тренеры Е.Виль-Вильямс и И.Чуланов
*"Пространство для развития (технология успеха)", тренер - В.Булавин, ген.директор Школы Менеджеров "Арсенал", 24-27 ноября 2005, Москва
*"Личная эффективность коммуникативных типов", 21 января 2006, тренер - М.Молоканов, президент Клуба бизнес-тренеров, Москва
*"Развитие запоминания", 11 января 2006, тренер - И.Ландо, директор "Школы быстрого запоминания Ландо", Латвия
*"Менеджмент и техника продаж", 3-5 февраля 2006, Институт тренинга АРБ Про, СПБ
*частично "Стратегическое управление организацией в условиях изменений", 29 января 2006, тренер - С.Макшанов, Институт тренинга АРБ Про, СПб
*в разные годы тренинг развития креативности, компетентности в общении, личностного роста и др.
*"Восемь ролей помощника руководителя", 6-7 декабря 2005, тренер - М.Орлова, Москва


личный план развития:
собираюсь пройти программы "НЛП-практик", "НЛП-мастер", м.б. "НЛП-тренер", "Личностное влияние и противостояние чужому влиянию" Е.В.Сидоренко
Опыт работы
06.2007 - Яндекс
менеджер по работе с рекламными агентствами

1) обучение эффективному проведению рекламных кампаний и использованию всех возможностей Яндекс.Директ
2) анализ эффективности проводимых рекламных кампаний (подбор слов, текст, заголовок, CTR и многие другие параметры
3) в необходимых случаях - помощь при составлении медиаплана
4) разрешение сложных ситуаций, периодически возникающих у клиентов
5) помощь при разработке общей стратегии проведения рекламной кампании с учетом специфики деятельности клиента (выбор площадок, прогноз бюджета, выбор функций, оптимизирующих распределение денежных средств)
6) контроль документооборота


01.2007 - 06.2007 В2В Connect (структурное подразделение ИА "Трейд.Су")
менеджер отдела рекламы и PR

1) разработка общей стратегии продвижения продукции клиента, согласование медиаплана;
2) мониторинг деятельности конкурентов, выявление слабых и сильных сторон их деятельности, расстановка акцентов для будущей кампании;
3) создание УТП - уникального коммерческого предложения, в котором подчеркиваются все преимущества продукции клиента, стиль компании и уникальность продукта;
4) планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда клиента (в основном, медийная реклама;
5) планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение продаж (в основном, контекстная реклама);
6) организация и проведение собственно самих мероприятий;
7)планирование бюджета и обеспечение его эффективного использования;
8)подготовка необходимых материалов - статьи, новости, тексты рассылки, материалы на сайте клиента;
9)помощь в разработке структуры сайта, системы навигации;
10) непрерывный контроль эффективности по ряду параметров. В случае необходимости - оперативное внесение изменений;
11) анализ результатов, подготовка полного отчета, планирование следующей кампании.

07.2006 - 06.2007 Информационное Агентство "Трейд.Су"
менеджер по работе с корпоративными клиентами

Моя главная задача - создание в сознании клиента твердого убеждения в необходимости наших услуг и желания заключить договор. Другая задача - каждого клиента "довести до оплаты". Задачи эти решаются с помощью таких действий, как:
1)Проведение мониторинга деятельности конкурентов
2)изучение рынка потенциальных клиентов, их потребностей, целей,
3)разработка своей индивидуальной стратегии по продвижению продукта (на основе того опыта, который уже был накоплен компанией)
4)создание и расширение клиентской базы,
5)Составление и рассылка технико-коммерческих предложений, осуществление контактов с клиентами, формирование базы данных по группам клиентов и продуктам компании
6)Укрепление связей с клиентами компании,
7)управление долгосрочными отношениями с клиентами, учет истории контактов с заказчиками,
8)Планирование продаж по продуктам и группам заказчиков,
9)регистрация потребностей заказчика, продажа дополнительных услуг (исследования рынка, создание сайта, оптимизация и продвижение имеющегося сайта, СЭЛТ, комплексное продвижение),
10)Взаимодействия с подразделениями разработчиков компании, рекламным отделом, отделом сопровождения
Могу предоставить не только рекомендации с места работы, но и отзывы благодарных клиентов, которые положительно отзываются о нашем сотрудничестве. Это компании из самых разных сфер - металлы/металлоизделия, курьерские службы, медицинские компании, машиностроительные, энергетические...

12.2005 - 07.2006 Школа Менеджеров "Арсенал"
менеджер по работе с клиентами

ведение клиентской базы данных, восстановление отношений с ушедшими клиентами, "холодные" звонки. Консультирование в выборе программы обучения. Обеспечение проведения программы в намеченные сроки, с максимально возможным количеством участников необходимого статуса. Восстановлены отношения более чем с 60 компаниями, более 30 моих клиентов приняли участие тренингах стоимостью от 210 до 1150 у.е. В намеченное время проведены программы Елены Васильевны Сидоренко, собрав необходимое количествочастников.

10.2003 - 04.2004 Центр Практической Психологии ИНФО
менеджер, сотренер

размещение информации о вакансиях, поиск кандидатов, проведение собеседований и психологического тестирования, презентация работодателям, организация кастинга, заключение договоров, проведение ряда психологических тренингов

06.2001 - 06.2003 рекламное агентство RMD (филиал в Архангельске)
промоутер

участие в промоакциях, продвижение табачной продукции (Петр 1, Winston, и др), продукции Гарнье, продуктов питания, алкоголя.
Нас очень серьезно обучали - до кастинга мы посещали 7 обучающих занятий, на которых рассматривали все достоинства продвигаемого продукта, проходили ролевые игры, учились работать с возражениями, устанавливать контакт.

Поэтому о промоакциях я узнала очень многое, была одним из 20 лучших промоутеров агентства.

А еще я успела немножко поработать вот здесь:

15 сентября 2004 24 августа 2005
Школа № 36 г.Архангельск
психолог:
* проведение психологической диагностики
* проведение тренингов (для учащихся и педагогов)
* проведение консультаций
* развивающие занятия

2002-2003
Институт Общественных Гуманитарных Инициатив (помощь в разработке и реализации социальных проектов)
ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ:
* экспресс-диагностика групповых процессов
* проведение работы с группой для преодоления выявленных сложностей
Дополнительные сведения
уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, Outlook, Mozilla Fire Fox, The Bat!
целеустремленный, ответственный, с аналитичным складом характера человек, умеющий контролировать свои эмоции и достигать нужный результат. ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.


Сайт управляется системой uCoz